Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

"With silence comes peace.. With peace comes freedom.. With freedom comes silence.." © Poets of the fall - Illusion and dream


Flickr

линеечки


URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:17 

You get up after you fall
Kiss me I'm Irish :tongue:



@темы: счастье, приятности, из жизни, Я

00:05 

You get up after you fall
У меня для вас новая фоточка Ло подъехала
Я всю зиму практически проходила с темными волосами, что немного(много) сказывалось на моем состоянии, но теперь я избавилась от этой неуютности и всё хорошо.

Скоро День Святого Патрика и, если бы у меня были крылья, я бы уже улетела от радости куда-нибудь. В Ирландию, например
Второй раз собираюсь красить волосы в рыжий специально к параду.
Я уже с прошлого парада, вплоть до настоящего момента регулярно выношу людям мозг, так что даже мой мужик решил на 8 марта подарить мне костюм лепреконши :gigi: я вообще не знаю, что с моей манерой речи сегодня, она какая-то непонятная. Ладно, спишу это на то, что у меня волосы сейчас желто-зелёные

Я всё еще ощущаю себя бомжом-творческой-личностью-которой-не-дают-самовыражаться (последствия нестабильного состояния), но с этим я тоже планирую что-то сделать как только не вылечу хотя бы на этот раз из института.

Тяжело мне себя в последнее время терпеть, но, надеюсь, ситуация будет исправляться по мере повышения температуры за окном :shy:

Всем, кто еще меня помнит, большой привет и лучи добра~

А, Ло, точно

Lawrence by Yo__Shi, on Flickr



@темы: Лоуренс, болтология, всякая хрень, идиотизм, из жизни

12:04 

You get up after you fall
В понедельник, в рамках своего тура по Подмосковью, поехала в Подольск. Местный знакомый проводил меня до усадьбы Дубровицы, где на холме возвышается восхитительная церковь 17 века. Вот там мы и сделали несколько снимков.

Silent beauty by Yo__Shi, on Flickr



Очень красивое умиротворённое местечко. Я вообще всё чаще бегу от города: его суматоха, движение, машины, дома меня душат, на природе чувствую себя свободной. Да и вообще, открывая для себя новые города, наполняю какой-то свой внутренний сосуд, отвечающий за счастье))

Так что тур с удовольствием продолжу, хочу побывать везде, где не была, ну, это планы на дальнейшее будущее, а пока зима - выбираюсь не дальше 2-3 часов на электричке в одну сторону :sunny:

Р.S. фотографы, подскажите для моего Canon 550D какой-нибудь не сильно дорогой fish-eye, буду благодарна :love:


@темы: счастье, свобода, интересности, из жизни, Я

23:18 

You get up after you fall
У меня уже месяца два как появился ноут, а я только что додумалась, что могу выложить пару фоток Ло, сделанных давно, без потери нервных клеток :clock2:
Law by Yo__Shi, on Flickr


Law by Yo__Shi, on Flickr

а еще у меня кнопка "моар" как-то плохо работает, кажется, я разучилась :upset:

@темы: Лоуренс

21:37 

You get up after you fall
Последние полтора месяца выдались уж очень насыщенными. На эмоции, на события, на разочарования.
Свою затею с путешествием я осуществила, мы проехали автостопом до берега белого моря, оттуда на пароме добрались до соловков, провели там 2,5 замечательных дня, зарядились их энергетикой и атмосферой на долгое время. Чудесные места!


К сожалению, некоторые впечатления и воспоминания можно испортить при помощи одного единственного человека, но не будем о грустном :) Все к лучшему, нужно жить и радоваться жизни, даже если она вставляет палки в колеса. Никогда не стану опускаться до уровня, когда сама себя не смогу уважать, так что поступки некоторых людей пусть остаются исключительно на их совести с:

Пару дней назад вспомнила, что у меня есть куклы, правда потому, что мне жить не на что xD
Вот вам инста-Оуэн


Честно признаюсь, никого не читала, надеюсь, у всех все хорошо :heart:

@темы: свобода, нытьё, из жизни, Я, Оуэн

01:13 

You get up after you fall
Как-то за последний месяц я окончательно отбилась ото всех хобби, в которых забывалась и утешалась, изо дня в день просыпаясь в одном и том же месте, повторяя ритуал дом-работа-дом-работа. Работа, впрочем, меня извела и так хотелось увидеть хоть кусочек лета, что сначала я просидела полторы недели на больничном, а потом и вовсе ушла. Последняя неделя доработки была жутко мучительной, после пятницы приходила в себя еще несколько дней, так мне было хреново от всего этого. Впрочем, с начальником мы в хороших отношениях и остались на связи, есть возможность туда вернуться, но вот не знаю, стоит ли...я уже даже почти смирилась, что не увижу Чудовище больше. Ну не сказать, что никогда, но уж точно не каждый день, как раньше. Хотя я, специально уйдя с работы до того, как он выйдет из отпуска, умудрилась забыть зарядку и припахать его ее для меня забрать х) встретились со второй попытки. В первый день он тупо забыл про встречу, прелесть кудрявая. Но это все глупо и не важно. Отвыкатьотвыкать. Ибо наконец-то появился шанс вырваться из этого всего ужаса однообразного. Поехать путешествовать с хорошим человечком. И ведь поеду, уже решили. В середине сентября, к морю, к океану, мечта моей жизни - путешествовать, и вот она, почти-почти. К слову, материальное так на задний план ушло, что я сейчас бы, мне кажется, продала бы все, с хобби связанное, и глазом не моргнула. Но не буду, пожалею потом) не знаю, зачем это пишу, но пусть будет что ли. <
И пусть все в жизни поменяется уже. Аминь.

@темы: свобода, из жизни

19:54 

You get up after you fall
Быстропост. Забрала с мэйка Ло *_* осталось глаза зеленые найти и пирсинг на губу приклеить х))) овощ-куууун
И в сравнении с Оуэном х)


Нормальные фотки от прекрасного мастера Tuara *___*

@темы: Оуэн, Лоуренс

23:50 

You get up after you fall
В субботу я и Shigeno Ren совершенно чудесно посидели в гостях у malfoyheir :gh3: нафоткались, наболтались, спасибо вам, девочки, получила огромное удовольствие от встречи *^*
Я тоже наснимала своих стандартных портретов и они будут, но уже завтра скорее всего

Раз уж Оуэну пришлось ехать со мной на дачу после, взяла фотик и поснимала его чуток.


Owen by -Yo__Shi-

читать дальше

@темы: Оуэн

14:12 

You get up after you fall
Кстати, я наконец покрасила волосы в ярко-красный стойкой краской хDD


Red hair by -Yo__Shi-

@темы: Я

23:21 

You get up after you fall
Спасибо Violetemon за чудесный мэйк для моего хулиганистого идиотика :inlove:
Паричок временный, лежит не совсем так, как надо точнее, вообще нифига не лежит х))
Но это все не важно! Он дома :heart:


IMG_8757 by -Yo__Shi-

+3

И маленький бонус: мое миги-семейство))) для полного счастья не хватает только Рэма(миги кэй)
читать дальше

@темы: Эрин, Оуэн, Лоуренс

00:27 

You get up after you fall
А мне Оуэна нарисовали, скоро заберу и покажу :inlove:
А пока - тизер хDD

@темы: Оуэн, счастье

23:30 

You get up after you fall
К своему собственному удивлению, действительно приехала на доллскар и совсем не жалею *_* Была рада встретиться в реале с LilithSet, Shigeno Ren, Waylon_Park, Eddie_Gluskin, AZheltikova, как-то я даже и не посмотрела, кто будет, так что была приятно удивлена :gh:

Забрала у LilithSet Рэнси и даже нашла ему идеально похожий парик на барахолке, а вот глаза не нашла, щас допишу и пойду помониторю вторичку х) еще надо менять мэйк, как Оуэна нарисуют, отдам овощ-куна :gigi:

Я даже провернула эту дикую процедуру со скидыванием фото, хотя качество в процессе все равно сильно съедается :с

Наконец-то Эви получила своего братца, а я - альтер-эго хDD


Lawrence and Evolet by -Yo__Shi-

читать дальше

@темы: Эволет, Лоуренс, приятности, из жизни

05:22 

You get up after you fall
Все-таки приползу на доллскар, раз уж за Рэнси все равно туда ехать х)

08:35 

You get up after you fall
Итак, что из себя представляет "куча планов":
-я ввязалась в рассрочку на тело для мервиса
-его голову отдала подруге на эксперименты хDD
-вчера передала голову Оуэна на мэйк
-записалась в очередь на парик для Оуэна
-на доллскаре заберу Лоурэнса у LilithSet

Кстати, если что, я не планировала идти на сам доллскар, да и вряд ли я кому там нужна х))

А еще есть, так скажем, обратная сторона медали. Я сейчас редко вспоминаю про кукол, так что оценила более трезво свое отношение к некоторым из них
-зачем мне мсд? Спрашиваю себя с того дня, как купила мсд
-совсем остыла к кроби
-бесит длинная шея и узкие плечи старого женского супергема, хочу что-то другое
-никак не могу найти общий язык с Миллом
-надо продать кучу лишнего стаффа и шмоток
-каждый раз себя спрашиваю, зачем мне все это Х)))

09:01 

You get up after you fall
Просто хочу сообщить, что я жива и у меня снова куча планов :D

@темы: из жизни

18:34 

You get up after you fall
Настроение такое, что не хочется ни кукол, ни пластика х) нет ни малейшего желания вкладывать деньги в эти хобби и вообще
Зато я все еще хочу хота

@темы: из жизни

16:38 

You get up after you fall
Убиваю сегодня впустую время по старинке х) вообще ничего полезного не сделала, зато вспомнила про существование аптекаря и сделала несколько фото, даже не заморачиваясь с фоном. Поэтому окошко на просвет и получилось светло, но мне так тоже нравится


IMG_8552 by -Yo__Shi-


IMG_8573 by -Yo__Shi-

@темы: фигурки, анимешная хня

23:28 

You get up after you fall
Раньше я думала, что ничего не может помешать залипать в интернете каждый день хоть по полчаса и что-то писать, а теперь дня стало так мало, что это и в голову не успевает приходить хDD я работаю уже две недели, мне нравится, я уже многому научилась, многому попросила меня научить сверх того, что должна знать (а я не люблю учиться), встаю каждый день в семь и прихожу около восьми (а я думала, что буду страдать от ранних подъемов больше всего), мотивация - страшная сила)) вот правда о деньгах я не очень думаю, воспринимаю как приятный бонус :D залипаю на чужого мужика (вот оно, мое пристрастие к мужикам постарше, проявилось в реальной жизни, родимое =_= зато мотивирует ходить на работу! Х))))
Мне тут как-то, на той неделе что ли, приехал аптекарь, посмотрела на него, поставила на полку и почти не смотрю х) но он ооочень клевый, я его как-нибудь даже пофотаю мб.
Жажду новый телефон и раздать долги. Да, это пока самое главное из планов. А еще очень хочется по магазинам, скорее бы зарплата.
Но я вообще не об этом сказать хотела. Вряд ли, конечно, но если вдруг кто про меня вспоминает и потерял, то я чуть более активна вк, добавляйтесь m.vk.com/yoshisama или в инстаграм, там я вроде olga_sama
Без понятия, когда я в следующий раз про дайри вспомню))) но я иногда заглядываю вас почитать, но писать времени как-то нет, простите :heart:

@темы: из жизни

23:57 

You get up after you fall
Сегодня прям хороший день. У бабушки новый холодильник, а у меня - рабоооота! А еще аптекаря оплатила и мне отдали долг, который я потрачу на билетики 😌

@темы: счастье, из жизни

21:34 

You get up after you fall
Пока найдешь работу - свихнешься

@темы: из жизни, нытьё

Колыбельная для мотылька ~'

главная