Записи с темой: вишлист (список заголовков)
23:54 

You get up after you fall
Лепить коллажи с вишлистом мне никогда не надоест х))
Ну, вишлист, это мощно сказано, скорее куклоориентир т.е. я подобрала молды, из которых можно было ты сделать персов. Из них первоочередными остаются все те же Артур с Рэмом и Ас, которому я опять сменила молд хDD
Там все еще толпа незнакомых персов, но я честно пишу Х)) и может быть скоро хотя бы о парочке из них станет понятней

коллаж

усложненная версия хDD

@темы: Ёланда, Аллен, Артур, Асгард, Геррке, Лоуренс, Мёрвис, Мальти, Оуэн, Рэм, Эволет, Эоху, болтология, вишлист

11:44 

You get up after you fall
До 6 часов я втыкала в экран и вот наконец проснулась х) что ж...неплохой ванфест))) но мне уже много не надо. Зато..мне надо Аобу, буря противоречивых эмоций в моей голове не дает мне покоя, но все равно хочу хDD потом придумаю, как буду объяснять его родным :gigi:

ОСТОРОЖНО! Яойный мужик в латексе и с голой задницей хD

Дальше все приличней, честно х)
Не знаю, что со мной за фигня творится, но я опять добавляю в виш нендов...Рёму уже показывала, Дэдпула и, возможно, парочку мечей еще хочу
Няшка дэдпул

А еще снова куча мечей, но они чет статичные и я прям даже не знаю, разве что как с мунечкой крышу покраской снесут :D смугленького только точно хочу
просто куча мечей

Что еще сказать...фигмы по дюраре запороли, мегахаус конченые извращенцы, столько откровенной херни налепили в виде несчастных ванписовцев в: фем версия луффи еще хуже фем версии Ло, хочется придти и перестрелять всех скульпторов. О фигурке: очередные сиськи на палочке, брррр смотреть противно. Их серия "большие сиськи" продолжает меня убивать, на этот раз они испоганили Ташиги. Тот еще треш. В общем, бай-бай крыша, мх, вы совсем скатились.
Анонсировали фигму Эльзы, но я пока тоже как-то не горю желанием брать.
Еще были клевые мужики по гангсте, Леонардо, Хоозуки, фигма Кирито, наконец хорошая, и кууууча, куча полуголых баб, но что взять с япошек :)
А еще забавная фигма Сайтамы, его же ненд(давно в преордерах) и ненд Геноса :3

Естественно, это далеко не все, перечислила то, что мне в какой-либо мере интересно, рада, если кому оказалась полезной)

@темы: анимешная хня, вишлист, фигурки

14:21 

You get up after you fall
Какой черт дернул меня пойти проверить клаб...дура Т_Т там Оуэн...Оуэн, аааааа /изо всех сил пытается не рыдать/

@темы: всякая хрень, нытьё, вишлист, боль, Оуэн

22:59 

You get up after you fall
ааааааааааааааа шарнирные черепаааашкииииии *______Т все, выносите меня Т^Т


03.12.2015 в 09:37
Пишет Винетта:

[Angel of Dream] Рождественский ивент
Angel of Dream объявили Рождественский ивент.
Сроки ивента: 1 декабря 2015 — 1 января 2016.
Условия ивента:
- При заказе куклы ростом 58 - 90 см, покупатель получит в подарок черепашку (некрашенную)
- При заказе куклы ростом 45 см — голову Piggy размера 1/4 (без мэйка)
- При заказе куклы ростом 27 см — голову Piggy размера 1/6 (без мэйка)
Для подарков можно выбрать цвет — normal pink, normal yellow или белый.



URL записи

@темы: боль, вишлист

23:08 

You get up after you fall
Итак, флешмоб, осалила меня Shigeno Ren

Правила:
1. скопируйте правила )
2. составьте список молдов тех кукол, которыми вы восхищаетесь и хотели бы у себя поселить, но решили этого не делать
3. если возможно, разместите фотографии этих кукол (лучше - свои любимые) и напишите о причинах, по которым отказались от покупки
4. осальте друзей )

В общем, я тоже не уверена, что удержусь в рамках правил, но...как пойдет хDD

На самом деле, в "замороженном" т.е. уже не актуальным вишлисте кукол много, у меня очень часто меняется этот чудесный список, многие знают хDD это только сейчас все систематизировалось.
Но покажу нескольких, самых знаковых для меня кукол

читать дальше

У меня мало пч, не знаю, кого из них еще не осалили, так что если вдруг вы еще не участвуете в этом флешмобе - присоединяйтесь :3

@темы: флешмоб, вишлист, Оуэн

00:25 

You get up after you fall
Лежу я тут и думаю, что что-то давно не запиливала в дайри вишлист, а это ведь одно из любимых занятий - таблички клепать хDD
А он, между прочим, уже вполне устоялся и не подвергался изменениям, самый основной, в смысле, так-то в запасе еще пара молдов есть, но они не срочные и подождут лет сто
Сделала, в общем
Чудесный набор голов, соревнующихся, какая дороже стоит XDD ставлю на Адриана от Каны, т.е. Артура моего, хех.
А еще я упрямо не перестаю хотеть двух нижних ребяток, вот надо и все х) но они левые, в истории фигурировать не будут - компания для половины моих нынешних кукол))))

Такие дела. Вообще думала пару фоток кукольных выложить, но опять не успела захватить комп до того, как мама легла спать :,D А свой я разобрала лалала

@темы: всякая хрень, вишлист, Рэм, Лоуренс, Асгард, Артур

00:46 

lock Доступ к записи ограничен

You get up after you fall
Очередное вишлистное нытье

URL
10:23 

You get up after you fall
Волксы замахнулись на долфи Лена...о,о внезапно! У них ведь нет мужиков. Интересно, как оно будет..как оно будет выглядеть, это мальчишечье дд тело *_* и насколько я рискую жить на улице в коробке, но с долфей Лена. :-D Давно хотела дд, но покупать повода особо не было, нравится парочка, но бабы же, а тут...мой солнышко Ленушка

@темы: всякая хрень, вишлист, анимешная хня

23:17 

You get up after you fall
В общем, вкратце поведаю о своих персонажах. Все равно ни одну из тех кукол, что выбраны воплощениями персов, я в ближайшее время вряд ли соберу, максимум головы, а еще тела, мейки, шмотки...пока мне доставляет и просто о них писать, независимо от кукол :)
Терпения мне не хватит это все хранить до победного, поэтому, наверное, все-таки буду выкладывать некоторые эпизоды. К тому времени, как я куплю нужных кукол, о персонажах уже сложится впечатление, я надеюсь *_*
Итак, как я писала ниже, главным в истории стоит считать Лоуренса, остальные персонажи ответвляются от Артура, с которым Лоуренс однажды познакомился. Я очень хотела уложиться в реализм, но в итоге поняла, что мне это совсем не интересно.



Лоуренс - главный персонаж, 23 года, не работает, все время сидит дома, не любит лишний раз контактировать с людьми, апатичный, не желает и не умеет поддерживать разговор. Абсолютно безобидный, как комнатный цветочек
Волосы коричневые, иногда красит в темно-зеленый, глаза зеленые, пирсинг в нижней губе слева, на шее шрам, как будто кто-то пытался перерезать ему горло, так он всем и говорит, на самом же деле он просто неудачно упал, но это секрет :gigi:

Эволет - сестра Лоуренса, 24 года, часто меняет место работы, на данный момент работает в офисе. Любит активный образ жизни, общительная и открытая. Вечно переживает за брата и всеми силами пытается ему помочь, считает себя ответственной за него.
Родной цвет волос коричневый, но часто красит волосы в разные цвета, потому что ей идет, глаза зеленые.

Артур - паренек с неустойчивой психикой, 21 год, перебивается временной работой, постоянного места жительства не имеет. Ужасный эгоист. Он вроде бы нормальный изначально, не больной, но именно факт встречи с Мёрвисом начал сводить его с ума и доводить до неконтролируемых истерик, то есть, получается, сводит он с ума себя сам, а винит окружающих. Может довести себя до истерики на пустом месте, хоть посреди улицы в толпе людей хD и тут Мёрвис не виноват уже, он к нему не приближается в такие моменты. Очень милый и простой, что вообще и позволяет терпеть его тупые выходки х)
У Артура пепельные волосы с сиреневым оттенком, серые глаза, длинные густые светлые ресницы.

Мёрвис - существо, которое Артур встретил в детстве, с тех пор сопровождает его везде и всегда, чем вызывает вечные истерики Артура, который твердо уверен в том, что если бы Мёрвиса не существовало, его бы не считали сумасшедшим и жизнь сложилась бы лучше.
В демонической форме у Мёрвиса черные распущенные прямые волосы, красные глаза. К слову, демоническая форма может быть всегда разной, на усмотрение Мёрвиса. Так же ему доступна и человеческая форма, в ней он собирает волосы в хвост с правой стороны, глаза меняют цвет на медовый.

Асгард - старый враг Мёрвиса из далекого прошлого. Последняя сволочь, очень высокомерный и эгоистичный. Любит наблюдать за страданиями других и способствует этому.
У него голубые волосы, с вплетенными в них разноцветными бусинами, на лице необычные узоры, синие глаза. Пирсинги в переносице, брови и ушах.

Ёланда - единственная, кто может повлиять на Асгарда, единственная, кто ему дорог. Спокойная и сдержанная. Не проявляет характера и своих чувств при посторонних, открывается только Асу

@темы: вишлист, болтология, Эволет, Мёрвис, Лоуренс, Асгард, Артур, Ёланда

21:51 

You get up after you fall
Сегодня прошел долгожданный ванфест, который я впервые встретила с каменным лицом. Но хорошего показали много, от этого радостно, но разорительно хD
Я как-то поддержала свои интерес к фигуркам идеей собрать всех мечей. В общем, всех я точно не успею собрать, со скоростью выпуска-то, да и нравятся не все, но на любимых Киёмицу и Цурумару налюбуюсь всласть *_*


дальше

@темы: вишлист, фигурки

22:56 

You get up after you fall
Скучно как-то, даже не о чем поболтать, так что закину вишлист версию 100500. Немного печально осознавать, что с двумя вариант вторички точно не прокатит, еще с одним не прокатит из-за того, что его нигде нет, а четвертого никто не спешит продавать. Я о Эле, да.

Ну вот как-то так. Есть еще в запасе мордашки, но все еще сомнительные, так что в этой версии виша их нет.



Я сейчас должна сказать что-то о Сан Хёне и Картере? С Сан Хёном вроде ясно, уже показывала. А Картер - замена иллюжнскому Джино, ибо они похожи, а зомбака я хочу больше :3


Тем временем, завтра забираю тело *^*

@темы: Вишлист

00:42 

Иногда стоит что-то менять

You get up after you fall
Мне скучно и хочется болтать о чем-нибудь просто так..)

Я покрасила волосы *_* давно мечтала. Теперь и у Кая отпала необходимость быть рыжим хD я довольна пока что, не понравилось только моей сестре =_= милота.


Сходила на прекраснейший парад *_* от которого эмоций огромное количество и всю эту атмосферу не передать словами. Хотя...можно :D я вообще не люблю повышенное внимание к моей персоне и, в общем-то, стесняшка и всё такое. Но в этот раз ничто не помешало мне бегать со всеми ручейком, плясать с народом, обнявшись за плечи, и выползать в круг, где три человека скачут(я была третьей х)) и еще десятка два смотрят :rotate: сама не ожидала хDD но было оооочень здорово и весело)) даже жаль, что такое мероприятие всего раз в году :с

И теперь у меня есть тематический стафф, который еще в позапрошлом году жаждала купить: значок и флааааг ирландский *О*

Но больше всего я люблю такие мероприятия за то, что на них выползают все фрики *_* А фрику очень круто и весело на фрикотусовке:-D лично меня распирало от гордости и радости, когда ехали домой все зелено-оранжевые и разукрашенные, ловя на себе удивленные взгляды простых смертных :D
Крутые люди, куда вы разбредаетесь все в будни? :с
:sunny:

А еще я продала дохрена фигурок и стаффа, но взамен накупила нового, лол :vict: теперь жду свои богатства, чтобы отфотать и расставить, ну и сложить по папочкам и пакетикам на сохранение :alles:
И у меня будет Соооого! Которого я тааак хотела *О* ждуждуждууууу

А вот, кстати вишлист

Только тяночек мало, на всех кунов не хватит :candle:

А, ну и Кая с Эви сфотала, они тут у меня клево так сидят

еще две
Хочу уже, чтобы Эви на мэйк забрали :conf3:

@темы: вишлист, Я, Эволет, Кай, всякая хрень

Колыбельная для мотылька ~'

главная